Разработка логотипа в Gagarinstudio

ЛоготипGagarinstudio–онлайн-студия брендинга, создающая уникальные дизайны и запоминающуюся рекламу. Студия работает уже 7 лет. За эти годы заслужила уважение и признание со стороны потребителей. Девиз компании заключается в том, что крутой креатив зависит не от пафосного офиса, а от команды профессионалов своего дела. Из маленькой дизайн студии они преобразились до организации с несколькими филиалами по всему миру. Заказчиками https://gagarinstudio.com.ua  стали Ашан, Доминос Пицца, УХЛ.

Значение логотипа

Логотип считается важнейшим показателем имиджа того или иного предприятия. Грамотно созданный логотип становится катализатором будущего корпоративного стиля, что впоследствии придаст компании узнаваемости и востребованности.

Для того чтобы концерн идентифицировали и уважали на рынке, нужен качественный фирменный знак. За счет него формируется притягательный образ, который вбирает в себя идеологию, ценности и предназначение бизнеса. Он должен быть ненавязчивым, легко запоминаемым, вызывать одобрение и веру. Поэтому созданием логотипа должны заниматься исключительно компетентные люди.

Процесс разработки логотипа

Сотрудники Gagarin Studio не раз работали над созданием фирменной стилистики известных концернов. Огромный запас маркетинговых знаний и умений, понимание психологических и коммуникационных аспектов рекламы и навыки дизайна позволяют назвать команду студии настоящими профессионалами.

Для любого предприятия важно при обращении к дизайнерам по итогу получить эффективную эмблему, способствующую в дальнейшем прибыли. Изначально клиент заполняет техническое задание, которое послужит отправной точкой для дизайнеров. Специалисты на начальном этапе собирают и анализируют данные о фирме, заказавшей услуги брендинга. Далее начинается сбор сведений о возможных клиентах этой организации. Делается это для того, чтобы понять общественные предпочтения. Их важно учитывать при разработке фирменного символа. Полученная информация перерастает в визуализацию и проработку будущего логотипа. Полученный результат всегда отвечает ряду критериев:

  1. Оптимальная броскость и индивидуальность;
  2. Наполненность образа и простота восприятия потребителями;
  3. Ясность и отсутствие разночтений;
  4. Признание и выразительные формы;
  5. Интерактивность.

Формирование рекламного согласия – брифа

Заказчик на начальном этапе заполняет документ, в котором ясно описывает свои требования к эмблеме. Также он отвечает на ряд информационных вопросов, чтобы конечный результат оправдал ожидания. На заполнение брифа уходит от нескольких часов до нескольких дней. Процесс ответственный, поэтому требует честности и неторопливой подготовки. Бриф включает в себя сведения о наименовании фирмы, истории, особенностях, данные о конкурентах. Обязательно указывается пожелания к цветовому оформлению, ограничения. Заказчик приводит примеры импонирующих знаков и тех, которые вызывают отрицательные эмоции.

От четкого и правильно сформулированного заказа зависит конечный продукт. Дизайнеры студии воссоздадут то, что заказчик желает иметь по итогу. Стоимость услуг зависит от масштаба работы. Конкретный логотип с изначально поставленными критериями будет иметь меньшую цену нежели тот, что постоянно корректируется и не является полностью продуманным. Тогда задача стоит в подборе нескольких вариантов исполнения, из которых клиент остановится на подходящем.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *