Какой должна быть брошюра

ЛоготипДля привлечения новых клиентов и увеличения объемов продаж Вам потребуется самый эффективный метод – рекламирование. Одним из рекламных полиграфических инструментов являются брошюры, сведения о которых Вы можете почерпнуть на сайте http://ckprint.net/reklamnaia-poligrafia/14-izgotovlenie-broshur.html. Брошюры компании «CITY-KIEV PRINT» – это качественный продукт для продвижения Вашего бизнеса.

Для чего нужна брошюра

Данная продукция обычно содержит большой объем информации и может служить как путеводителем компании, так и каталогом, представляющий товар или услуги. Обычно такие изделия содержат 4- 48 листов.

Для брошюры очень Важен хороший дизайн. Материал – это еще не все, хотя и его роль неоспорима. Даже если полиграфия будет выполнена на качественной бумаге, но плоха в оформлении, она не сможет оказать должного воздействия на необходимую Вам аудиторию.

Заинтересовать клиента может брошюра, в которой

  • информация представлена в доступном виде;
  • яркая и броская обложка с названием и логотипом компании;
  • внешняя часть выполнена из плотного материала.

Словом, изделие должно выглядеть так, чтобы клиенту не просто захотелось взять его в руки, но и ознакомиться с его содержаниям. Если брошюра не предназначена для многоразового использования, то в плотной обложке не будет необходимости, что позволит существенно сэкономить на цене.

Важно помнить, что для изготовления брошюр можно использовать разные типы бумаги, а объем тиража диктует, какой способ печати будет выбран. Цифровой метод обычно применяют при малых тиражах. При больших объемах работ предпочтительнее будет выбрать офсетную технологию печати.

Книги

Как правильно подобрать шрифт

Главное правило при подборе шрифта для внутреннего оформления брошюры: он должен быть легко читаемым.

  • Выгодно смотрятся стандартные печатные шрифты.
  • Курсив заметно проигрывает, поскольку он хуже воспринимается при чтении.
  • Для заголовков зачастую используют наклонный текст.

Для брошюры свойственна нумерация страниц. Для удобства нахождения нужной информации изделие наделяют оглавлением.

Как повысить интерес к брошюре

К способам положительного воздействия на аудиторию относят:

  • верстку;
  • различные виды тиснения;
  • применение ламинирования;
  • использование ультрафиолетового лака;
  • присутствие блестящих красок.

Иногда, для придания оригинальности брошюре, к ней прикладывают CD-диск соответствующей тематике, который содержит мультимедиа-презентацию. Конечно, такое изделие будет стоить значительно дороже.

Вёрстка включает в себя компоновку текста с заголовками и картинками, таким образом, чтобы информация доходчиво была воспринята клиентом. Весь материал распределяется в брошюре согласно его важности. После верстки изделие приобретает завершенный вид.

Где заказать печать полиграфии в Киеве

Компания «CITY-KIEV PRINT» прекрасно справится с поставоенной задачей любой сложности. Десятилетний опыт работы говорит сам за себя.

Профессиональные дизайнеры грамотно подберут цвета и выполнят верстку настолько качественно, что клиент не сможет оставить брошюру без внимания.

Контактная информация представлена на сайте http://ckprint.net/. Выбирая «CITY-KIEV PRINT», вы получите тщательно продуманные издания за приятную цену и повысите имидж своей компании.Блокноти

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *